КМ/Ч
ГлавнаяВсе о ChevroletНовости ⁄ Шоу-кар Orlando знаменует выход Chevrolet в новый сегмент автомобильного рынка

Шоу-кар Orlando знаменует выход Chevrolet в новый сегмент автомобильного рынка

Шоу-кар Orlando «готовит почву» для нового семиместного семейного минивэна с изменяемой конфигурацией салона, который в первом полугодии 2011 года расширит модельный ряд Chevrolet.

«Этот семейный минивэн станет важным для Chevrolet пополнением содельного рядаи позволит привлечь к нашему бренду новых покупателей. Сегмент многоцелевых универсальных автомобилей (MPV) занимает существенную часть европейского рынка. Для входа в этот сегмент у нас будет продукт, привлекательный по всем параметрам: по дизайну, практичности и соотношению «цена-качество»», - заявил Уэйн Бреннон (Wayne Brannon), президент и исполнительный директор отделения Chevrolet Europe.

Созданный на базе компактного седана Cruze, концепт Orlando вносит узнаваемый стилистический язык Chevrolet в сегмент автомобильного рынка, новый для этого бренда. Orlando отличается неповторимым силуэтом, предлагая взамен пропорций, привычных для «однообъемников», более ярко выраженный контраст между линиями капота и ветрового стекла. Получив расширенные крылья вместо плоских боковин кузова, Orlando приобрел мускулистый вид. Однако на дороге он демонстрирует высокие динамические характеристики и управляемость, а также хорошую топливную экономичность. Кроме того, благодаря своей архитектуре он обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Интерьер пятидверного Orlando призван удовлетворять потребности семейных покупателей, которым нужно иметь много посадочных мест. В салоне находятся три ряда сидений, расположенных ярусами («театральная» посадка). Формируя из них различные конфигурации, в автомобиле можно с комфортом разместить до семи пассажиров. А если первоочередной задачей является транспортировка багажа, то просторный пассажирский салон быстро трансформируется в обширное багажное отделение. Большая колесная база (2 760 мм) и широкая колея передних и задних колес обеспечивают интерьеру Orlando значительную вместительность.

На Orlando будет устанавливается 2,0-литровый турбодизель последнего поколения, созданный Chevrolet. Этот эффективный двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с./110 кВт и максимальный крутящий момент 320 Нм.

Потрясающий дизайн

Orlando вносит «фирменный» дизайн Chevrolet в сегмент многоцелевых универсальных автомобилей. Его переднюю часть украшают характерная для моделей Chevrolet радиаторная решетка с двумя просветами и большие блоки фар, огибающие углы кузова, которые ранее можно было видеть на Cruze. К особенностям дизайна относится также вогнутая средняя линия, тянущаяся вдоль боковин кузова и переходящая в контур блока задних фонарей.

Оригинальный облик автомобиля завершают расширенные крылья, благодаря которым колеса кажутся выдвинутыми из-под кузова. Этот прием визуально понижает линию крыши, которая на самом деле расположена довольно высоко. «Голубая» подсветка используется не только в оформлении панели управления, но и в экстерьере Orlando. Она предусмотрена для фар, поверхность рассеивателей которых обработана лазером, для задних фонарей и стеклянной панели, занимающей всю длину крыши.

Как и у моделей Spark/Шевроле Спарк и Cruze/Шевроле Круз, в интерьере Orlando доминирует стилистическая тема «двойного кокпита», характерная для Chevrolet. По обе стороны от центральной консоли находятся элементы, зернистая поверхность которых окрашена в темно-серый цвет. Дизайн салона разработан с учетом потребностей семейных покупателей и водителей, которым нужны информационно-развлекательная система и система навигации с множеством разнообразных функций. Под крышей вдоль центральной линии симметрии тянется вещевое отделение, предоставляя задним пассажиром удобное место для размещения предметов. В центральной консоли имеется ниша для портативных MР3-плееров с разъемами USB или AUX. Дополнительные вещевые отделения находятся в напольной консоли, в центральном подлокотнике второго ряда сидений и под полом в задней части салона.

Высоко поднятая крыша дает возможность ярусного «театрального» размещения трех рядов сидений. Это позволяет всем пассажирам, а особенно детям, наслаждаться хорошим обзором того, что происходит внутри и снаружи автомобиля.

Гибкое изменение конфигурации салона

Большая колесная база (2 760 мм, что на 75 мм больше, чем у седана Cruze) и широкая колея передних и задних колес (соответственно на 40 мм и 30 мм больше, чем у Cruze) обеспечивают Orlando пассажировместимость и объем багажного отделения, которые относятся к лучшим показателям для класса компактных MPV.

Это полноценный семиместный автомобиль, в котором пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений равняется соответственно 950 мм и 753 мм. Спинки сидений закрыты прочными металлическими декоративными накладками и могут складываться вперед, образуя плоскую поверхность для удобства погрузки-выгрузки багажа. Множество различных конфигураций салона/багажного отделения в зависимости от числа пассажиров и количества багажа обеспечиваются секционными сиденьями второго и третьего рядов с соотношением секций 60/40 и 50/50 соответственно.