КМ/Ч
Главная ⁄ Статьи

Статьи

niva captiva круз spark cruze лачетти нива спарк авео aveo каптива epica эпика lacetti

Прекрасный внедорожник Chevrolet Niva

Обновленная Chevrolet Niva имеет пластиковый обвес, расширители крыльев, новый бампер с противотуманками, новые зеркала, а так же пластиковый внедорожный обвес. Внутри салона, есть тоже несколько обновок: новый руль, рычаги управления, совершенно другая центральная консоль и модернизированный блок на потолке. Весь внутренний дизайн автомобиля приспособлен для практичных целей (салон должен хорошо чиститься, как пластиковая обивка, так и ткань).
Что касается запаса места, то по сравнению с предыдущей моделью, абсолютно ничего не изменилось. Как тогда, так и сейчас в машине и сзади, и спереди очень мало места. Chevrolet Niva имеет массу 1400 кг; длину – 4048 мм; ширину – 1800 мм; высоту 1652 мм. Как, это не смешно, но к другим внутренним обновкам Нивы, разве что можно только отнести откидной ключ и пепельницу.
Chevrolet Niva имеет старый 8-ми клапанный двигатель мощностью в 80 конских сил/5000 об/мин (для такого автомобиля этого очень мало). Крутящий момент составляет 127 Нм/4000 об/мин. В технических характеристиках авто написано, что Шевроле Нива способна набирать скорость в 140 км/час. Но набирая большую скорость, звук трансмиссии полностью заглушает мотор. Что касается разгона и динамики, то тут вообще лучше не говорить, потому что Chevrolet Niva достигает скорости в 100 км, аж за 19 сек. Кстати, на пятой передаче машина сама начинает сбавлять скорость (например, если она составляет около 80 км/час), при этом всегда хочется переключиться на четвертую. И таким образом, постоянно приходится
переключаться то на четвертую, то на пятую передачу.
Еще очень удивляет комплектация этого авто. В наличии нет, не одной подушки безопасности, и нет ABS. Таким образом, если на очень скользкой дороге нажать резко на тормоза, колеса блокируется, и Chevrolet Niva стает полностью не управляемой.
Вообще по большему городу передвигаться на такой машине очень сложно, для этого нужно иметь железные нервы. Для того чтобы протестировать этот автомобиль нужно выехать на сельские дороги. Здесь можно удостовериться в прекрасной подвеске, которая отлично справляется с неровностями земной поверхности.

Обновленная Chevrolet Niva имеет пластиковый обвес, расширители крыльев, новый
бампер с противотуманками, новые зеркала, а так же пластиковый внедорожный обвес.
Внутри салона, есть тоже несколько обновок: новый руль, рычаги управления,
совершенно другая центральная консоль и модернизированный блок на потолке. Весь
внутренний дизайн автомобиля приспособлен для практичных целей (салон должен хорошо
чиститься, как пластиковая обивка, так и ткань).
Что касается запаса места, то по сравнению с предыдущей моделью, абсолютно ничего
не изменилось. Как тогда, так и сейчас в машине и сзади, и спереди очень мало
места. Chevrolet Niva имеет массу 1400 кг; длину – 4048 мм; ширину – 1800 мм;
высоту 1652 мм. Как, это не смешно, но к другим внутренним обновкам Нивы, разве что
можно только отнести откидной ключ и пепельницу.
Chevrolet Niva имеет старый 8-ми клапанный двигатель мощностью в 80 конских
сил/5000 об/мин (для такого автомобиля этого очень мало). Крутящий момент
составляет 127 Нм/4000 об/мин. В технических характеристиках авто написано, что
Chevrolet Niva способна набирать скорость в 140 км/час. Но набирая большую
скорость, звук трансмиссии полностью заглушает мотор. Что касается разгона и
динамики, то тут вообще лучше не говорить, потому что Chevrolet Niva достигает
скорости в 100 км, аж за 19 сек. Кстати, на пятой передаче машина сама начинает
сбавлять скорость (например, если она составляет около 80 км/час), при этом всегда
хочется переключиться на четвертую. И таким образом, постоянно приходится
переключаться то на четвертую, то на пятую передачу.
Еще очень удивляет комплектация этого авто. В наличии нет, не одной подушки
безопасности, и нет ABS. Таким образом, если на очень скользкой дороге нажать резко
на тормоза, колеса блокируется, и Chevrolet Niva стает полностью не управляемой.
Вообще по большему городу передвигаться на такой машине очень сложно, для этого
нужно иметь железные нервы.
Для того чтобы протестировать этот автомобиль нужно выехать на сельские дороги.
Здесь можно удостовериться в прекрасной подвеске, которая отлично справляется с
неровностями земной поверхности.

Компактный внедорожник Chevrolet Niva

Компактный внедорожник Chevrolet Niva в 2009 году прошел рестайлинг. Новый
экстерьер кузова в корпоративном стиле GM разработан итальянским кузовным ателье
Bertone. При этом сохранены все геометрические параметры проходимости. В
конструкцию Chevrolet Niva внесено свыше 60 изменений. Основные новшества коснулись
экстерьера и интерьера, а позже затронули трансмиссию и ходовую часть. Внедорожник
получил более эффективные блокфары Automotive Lighting, противотуманные фары (GLS/
GLC) и новые задние фонари. На новом интегрированном с решеткой радиатора бампере
появилась укрупненная фирменная эмблема Chevrolet. Наличие двух решеток
воздухозаборника улучшило охлаждение мотора. Новый задний бампер получил рифленую
погрузочную площадку и характерные вентиляционные боковые решетки, улучшившие
вытяжку из салона, что также снизило запотевание стекол. Появились новые боковые
наладки колесных арок, пластиковые накладки дверей и порогов, более эффективные
брызговики, а на версии GLS/ GLC - рейлинги грузоподъемностью 75 кг и новые
легкосплавные 16-дюймовые диски колес.

Внедорожник Chevrolet Niva

Chevrolet Niva - продолжение серии известных во всем мире внедорожников НИВА (ВАЗ
2121). Мы часто видим этот автомобиль на российских дорогах, но что же он из себя
представляет как внедорожник?
Шевроле Нива имеет:
Колесную формулу 4х4. Это означает, что ведущими постоянно являются все четыре
колеса. За счёт такого "хода" крутящий момент двигателя распределяется равномерно
на все четыре колеса (грубо говоря по 25 % на каждое) в отличие от авто с передним
приводом или задним приводом машин, где получается что мощность двигателя подается
на только на два колеса, и либо передняя ось тащит заднюю, либо задняя толкает
переднюю.
Понижающий ряд передач. Благодаря тому, что у НИВЫ есть понижающий ряд передач
водитель может ехать очень медленно не боясь заглохнуть, что очень нужно при
движении по канавам, грязи, снегу и песку, ведь на таких поверхностях быстро не
поедешь. Кроме того, понижающий ряд передач позволяет двигателю лучше охлаждаться
благодаря тому что при меньшей скорости возрастают обороты вращения вентилятора
охлаждения.
Блокировки дифференциалов. В стандартной комплектации у Нивы Шевроле есть
блокировка межосевого дифференциала. Что это значит? Это значит, что если при
выключенной блокировке (обычная езда) у вас забуксует одно колесо, то машина
встанет, поскольку весь крутящий момент будет передаваться именно на это колесо.
Блокировка межосевого дифференциала механически делает передний и задний мосты
раздельно ведомыми. То есть передний и задний мост работают отдельно, и если у вас
забуксовало, скажем переднее правое колесо, то момент будет в равной степени
передаваться на него и на оба задних колеса. Таким образом, даже при буксующем
(вывешенном) переднем колесе задние колеса позволят машине двигаться. Но если у вас
вывешены (буксуют) два колеса: переднее и заднее, то машина не поедет. На этот
случай опционально устанавливают блокировки дифференциалов в передний и задний
мост. Если такие блокировки есть, то считается, что каждое колесо крутится
двигателем отдельно, и машина может выйти из грязи, песка или снега если хотя бы
одному колесу есть за что "зацепится". Стоит отметить, что НИВЕ обычно в любых
условиях плохой проходимости хватает штатной блокировки.
Подвеска. У НИВЫ очень хорошая жесткая подвеска подвеска, особенно по сравнению с
импортными джипами. Очень простая подвеска пускай и не очень мягкая на ямах и
неровностях очень хорошо себя зарекомендовала при движении по пересеченной
местности с неравномерным покрытием.
Колеса. Штатные колеса НИВЫ не позволяют ехать по шоссе быстро (обычно быстрее 100
км/ч начинаются неприятные "прыжки", да и гулы от коробки тоже не очень способствуют комфортной езде). Зато эти колеса хорошо месят грязь, утаптывают снег, копают песок и разбрасывают гальку на пляжу рядом с речкой. А если поставить специальные колеса (для снега, грязи или песка) то вообще НИВА становится
вездеходом.

Обзор Chevrolet

Chevrolet Aveo - яркая индивидуальность

Впервые модель представлена в 2003 году в Чикаго, имела два варианта кузова: 5-ти
дверный хэтчбек и 4-хдверный седан. Увеличенные габариты, динамическая внешность,
просторный и стильный салон, большой багажник. Спроектирован итальянской фирмой
ItalDesign, страна-производитель Южная Корея. С 2004 года продается в России.
Гармонично сочетает остроту росчерков и мягкость линий. Габаритные фары расположены
под бампером. Относится к В-классу. В России предлагается 2 варианта двигателей:
1,2 (4-х цилиндровый, 8-ми клапанный,72 л/с.) и 1,4 (4-х цилиндровый,16-ти
клапанный, 94 л/с). Расход топлива на 100 км – 8,6 л. Литые диски, противотуманные
фары, гидроусилитель. В 2005 году, после модификации, увеличилась колесная база.
Диапазон двигателей от 1,4 л до 1,6 л с мощностью 94л.с. до 103 л.с.
соответственно.

Внедорожник Chevrolet Captiva

Внедорожник Chevrolet Captiva выпущен в 2006 году. Компактная модель, класса SUV
(Sport Utility Vehicle). Регулируемый по высоте и углу наклона руль. Предлагается 3
вида двигателей. Дизельный (2,0 л/150 л.с.) с передним приводом. Бензиновые - 2,4
л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с, работающие на полном приводе. Коробка передач –
«автомат» и 5-ступенчатая механическая.

Седан среднего класса Chevrolet Epica

Автомобиль представлен в марте 2006 года. Модель 2-х видов LS (базовая) и LT.
Колеса 16-дюймовые для версии LS и 17-дюймовые для LT. Двигатели 2-х видов, 6-ти
цилиндровые, поперечно расположенные. Объем 2,0 л х 144 л.с.; 2,5 л х 156 л.с.
Объем багажного отделения 480 литров. Максимальная скорость автомобиля 209 км/час.
Расход бензина на 100 км -9 литров.

Chevrolet Lacetti

Выпущен в 2003 г в Южной Корее. Построен на новой платформе J200. Тир варианта
исполнения – хэтчбек, седан, универсал. Эргономичное водительское кресло.
Предлагает 3 бензиновых агрегата: 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л.
с.). Для первого варианта ставится 5-ступенчатая механическая КПП, на остальные –
4-диапазонная АКПП. (для 1,6-литрового Lacetti — производства Aisin, а для
1,8-литрового — ZF). Автомобиль прекрасно придерживается траектории движения.
Присутствует система климат-контроля, противотуманные фары, усилитель руля,
кондиционер. Складывающиеся задние сидения позволяют увеличить объем багажника.
Автомобиль относится к гольф-классу. Базовая платформа длиной 2,6 м.

Труженик Chevrolet Lanos

Прототипом Chevrolet Lanos послужил Daewoo Lanos, известный как надежный и
комфортабельный автомобиль. Итальянские дизайнеры ателье ItalDesign разработали
внешний вид этой модели. Яркая внешность, прекрасная аэродинамическая форма,
отличное качество сборки, продуманный стиль, просторный салон, соответствие
пропорций. Объем багажника 322 л может увеличиваться до 958 л. Обладает V1,5
двигателем с мощностью 86 л.с. Имеет механическую коробку передач. В комплектацию
входят: стальные 14-дюймовые диски, запаска, подушка безопасности, обогрев заднего
стекла, акустическая система. Собирается автомобиль на ЗАЗ (Запорожском автозаводе)
по лицензии GM Daewoo. Гарантия на автомобиль дается 2 года, не ограничивая
километраж пробега.

Внедорожник Chevrolet Niva


Производится с 2002 года. Автомобиль является внедорожником, который удачно
сочетает лучшие качества предшественника ВАЗ и новые свойства, предлагаемые маркой
Chevrolet. Имеет 5-ти дверный кузов, типа кроссовер. Относится к классу «А» (особо
малый). Двигатель объемом 1,7 литра с электронным впрыскиванием топлива.
Соответствует нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. Дополнительная шумоизоляция
кузова, новый руль. На дверях стоят усиленные уплотнители. Машине присуща
повышенная проходимость, что особенно важно на наших дорогах. 5 пассажирских мест.
Кузов 5-дверный, электроусилитель руля, отопительная система. Шасси и коробка
передач существенно не изменялись. Удлинен промежуточный вал.

Chevrolet Rezzo

Оригинальный дизайн кузова, плавные линии, динамическая форма окон, вертикальные
задние фонари – создают утонченный облик. Имеет небольшой диаметр разворота.
Двигатель DOHC (1,6 л), имеющий мощность 105 л.с., работает на 5-ступенчатой
механической КПП. Имеет фронтальные и боковые подушки безопасности,
антиблокировочную тормозную систему.

Маленький Chevrolet Spark

Самый маленький автомобиль данной марки. Оригинальное дизайнерское решение передней
части кузова. Салон рассчитан на 4-х пассажиров. Длина машины 3,5 метра. Двигатель
мощностью 38кВт(51 л.с.) объемом 0,8 л. Предполагает 4-хступенчатую коробку
автомат, 3-х цилиндровый агрегат. Боковые и фронтальные подушки безопасности.
Гарантия 2 года.

Солидный Chevrolet Trailblazer


Выпускается с 2001 года. По дизайну напоминает классический внедорожный жанр, с
мужественным обликом и умеренным напором. Самая большая в своем классе колесная
база. Четыре режима трансмиссии - 4HI, A4WD, 4LO. Двигатель 6-цилиндровый, объемом
4,2 литра, 24-клапанный, максимальная мощность 273 л.с. Регулируемый педальный узел
с помощью электропривода.

Компактная Chevrolet Viva


Компактные и габаритные размеры, просторный и комфортный салон, эргономичные
сиденья, наличие кондиционера – делают поездку приятной. Переднюю подвеску
закрепили на подрамнике (для смягчения силы ударов), сверхпрочный кузов. Бензиновый
двигатель 1,8 л и 125 л. с., обладающим высокой экономичностью топлива, долгим
сроком эксплуатации.


Мощный Chevrolet Tahoe


Модель выходит с 1992 года. Вначале выпускались модели с трехдверным кузовом, после
1995 года появились 5-дверные варианты. Двигатели бензиновые 5,7-литровые V8 (258
л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.), 5ступенчатая механическая или
4ступенчатая коробка передач. Независимая передняя подвеска. Большой удобный салон.
В 2000 году в результате модификации внедорожник стал более динамичным и надежным.

Задайте свой вопрос.